18.09.2013
Поклонник Volkswagen из России занял третье место на международном чемпионате по эко-вождению Think Blue. World Championship
news

Сергей Солодянкин из Москвы, представляющий Россию в финале международного чемпионата Volkswagenпо экологичному вождению «ThinkBlue.WorldChampionship», стал бронзовым призером турнира. Сергей показал впечатляющие результаты по расходу топлива - всего в 3,67 л/100 км, совсем немного уступив победителю.

Лидерами «Think Blue. World Championship» стали Фолькер Мюллер-Тонниссен (Volker Muller-Tonnissen) и его 16-летний сын Йорн-Лука Мюллер-Тонниссен из Дюссельдорфа (Германия), показавшие самый низкий расход топлива в 3,48 л/100 км.

В этом году за победу в турнире «Think Blue. World Championship» боролись 16 пилотов из разных стран, ранее одержавших победу в национальных отборочных этапах. Участники соревновались на автомобилях Volkswagen Golf TDI BlueMotion нового поколения. Трасса чемпионата протяженностью 592 км пролегала от Берлина до Франкфурта.

Чтобы участники «Think Blue. World Championship» подробнее познакомились с темой «зеленого» образа жизни, марка Volkswagen подготовила для них лекции по экономичному и экологичному вождению, а также мастер-классы по приготовлению блюд национальной кухни из натуральных местных продуктов. Кроме того, пилоты смогли поучаствовать в строительстве миниатюрных копий станций по производству возобновляемой энергии.

Для участников чемпионата была организована экскурсия в тестовый центр Volkswagen в коммуне Эра-Лессин (Ehra-Lessien), где специалисты марки поделились информацией о специфике различных двигателей и инновационных технологиях, применяемых в моделях Volkswagen. Так, инженеры продемонстрировали отличия дизельного мотора, устанавливаемого для Golf TDI BlueMotion, от двигателя на натуральном газе в модели eco-up!, а также рассказали о гибридных технологиях, использованных в Touareg Hybrid. Во время экскурсии участники чемпионата смогли одними из первых протестировать новый Volkswagen XL1, один из самых экономичных автомобилей во всем мире.

Саймон Томас (Simon Thomas), руководитель отдела маркетинга Volkswagen: «В этом году международный чемпионат «Think Blue. World Championship» проводится уже в третий раз, а количество стран-участниц выросло почти вдвое. На сегодняшний день множество людей уже знает о нашей концепции «Think Blue», и чемпионат «Think Blue. World Championship» – это еще один способ рассказать о правилах экономичного вождения и о наших инициативах в этом направлении».

После окончания чемпионата «Think Blue. World Championship» все участники посетили Франкфуртский автосалон и стенд марки Volkswagen, уделив особое внимание электрокарам e-up! и e-Golf.

«Think Blue. World Championship» от Volkswagen – это уникальное соревнование, которое стремится расширить знания водителей об экологичном вождении и инновационных технологиях, позволяющих существенно сократить потребление топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Соревнования «Think Blue. World Championship» по зрелищности не уступают любым другим автомобильным мероприятиям, но имеют существенное преимущество: экологичное вождение наносит меньший вред окружающей среде.