03.07.2013
Volkswagen стал обладателем 20 «Каннских Львов»
news
  • В этом году марка Volkswagen была удостоена двух золотых, шести серебряных и двенадцати бронзовых наград международного фестиваля рекламы «Каннские львы»
  • Золотыми статуэтками отмечены китайская кампания «Народный автомобиль» и бразильская печатная реклама «Оригинальные детали»
  • В совокупности Volkswagen получил больше всего наград среди автопроизводителей

Volkswagen стал обладателем 20 наград знаменитого международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». Профессиональное жюри признало марку Volkswagen лучшей в своем сегменте в семи номинациях. Особое признание зрителей и жюри заслужили бразильская печатная реклама «Оригинальные детали» и китайская кампания «Народный автомобиль», получившие «Золотого Льва».

Благодаря завоеванным наградам марка Volkswagen стала одним из самых титулованных автопроизводителей, которые приняли участие в фестивале. Среди более 35 700 заявок из 92 стран призами были отмечены рекламные кампании Volkswagen из Германии, ЮАР, Англии и других стран.

Китайская рекламная кампания «Народный автомобиль» («The People’s Car Project»), получившая «золото» в категории «Брендовый контент и развлекательные мероприятия», продемонстрировала разработку автомобиля будущего, в которой принимали участие более 30 миллионов человек. В рамках этой инициативы, запущенной ещё в 2011 году, марка Volkswagen реализовала проект, в ходе которого китайские студенты-инженеры собрали около 260 000 разных идей и спроектировали автомобиль, идеально соответствующий нуждам китайских автолюбителей.

Второй «Золотой Лев» достался бразильской печатной рекламе «Оригинальные детали» от Volkswagen. Под слоганом «Не полагайтесь на что-то, что просто «подходит» («Don’t rely on something just because it fits») марка в игровой форме показала, насколько важным является подбор оригинальных запчастей для автомобиля.

Члены жюри также обратили внимание на социальные кампании Volkswagen. Так, наружная реклама из ЮАР «Не пишите СМС во время вождения» получила серебряную награду фестиваля. В этой рекламе марка обращает внимание водителей на риски, связанные с использованием мобильного телефона во время управления автомобилем. Ещё один «Серебряный Лев» достался немецкой рекламе под слоганом «В мёртвой зоне может оказаться больше, чем вы думаете» («Surprising, what can fit into the dead angle»), демонстрирующей преимущества использования вспомогательной системы Volkswagen Side Assist при перестроении из одной полосы в другую.

Список рекламных кампаний Volkswagen, победивших в различных номинациях, представлен ниже.

Категория «Брендовый контент и развлекательные мероприятия»

Награда: Кампания: Название: Агентство: Страна:
Золото «Народный автомобиль» «Создание Народного автомобиля» PROXIMITY Пекин Китай
Серебро Volkswagen Beetle «Клетка Volkswagen Beetle для наблюдений за акулами» MEDIACOM
Нью-Йорк
США
Бронза Volkswagen Корпоративное обслуживание «Уличный квест» OGILVY & MATHER
Кейптаун
ЮАР

Категория «Реклама в прессе»

Награда: Кампания: Название: Агентство: Страна:
Золото Оригинальные детали «Лиса», «Кошка» ALMAPBBDO Сан-Паулу Бразилия
Серебро Система контроля дистанции спереди Volkswagen Front Assist «Салон», «Работа» ALMAPBBDO Сан-Паулу Бразилия
Бронза Beetle 21-го века «Эмотикон» DDB MEXICO Мехико Мексика
Бронза Система контроля дистанции спереди Volkswagen Front Assist «Насос» ALMAPBBDO Сан-Паулу Бразилия
Бронза Послепродажное обслуживание «Сцепление», «Тормоза» DDB Сидней Австралия
Бронза Функция экстренного торможения City «Почти», «Близко», «Еще чуть-чуть» ADAM&EVEDDB Лондон Англия
Бронза Система Area View «Скаут» ALMAPBBDO Сан-Паулу Бразилия

Категория «Наружная реклама»

Награда: Кампания: Название: Агентство: Страна:
Серебро Ассистент движения по полосе Side Assist «Грузовик с углем», «Пожарная машина», «Трубовоз» GRABARZ & PARTNER Гамбург Германия
Серебро Оригинальные детали Volkswagen «Фрисби», «Контактные линзы», «Мяч» OGILVY & MATHER CAPE TOWN ЮАР
Серебро Volkswagen «Скоро буду», «До скорого», «Я в пробке» OGILVY & MATHER
Кейптаун
ЮАР
Бронза Спокойное вождение «Volkswagen Люкс» DDB
ARGENTINA
Буэнос-Айрес
Аргентина

Категория «Реклама на радио»

Награда: Кампания: Название: Агентство: Страна:
Серебро Технология распознавания усталости водителя от Volkswagen «Дорога», «Улица» DDB Сидней Австралия
Бронза up!
(невероятная цена)
«Загадки Вселенной» ADAM&EVEDDB Лондон Англия

Категория «Прямой маркетинг»

Награда: Кампания: Название: Агентство: Страна:
Бронза «Народный автомобиль» «Создание Народного автомобиля» PROXIMITY Пекин/ GOODSTEIN Китай

Категория «Кинореклама»

Награда: Кампания: Название: Агентство: Страна:
Бронза Volkswagen Jetta «Ребенок» DEUTSCH
Лос-Анджелес
США
Бронза Система Sign Assist «Педро» DDB TRIBAL Берлин Германия

Категория «Медиа-реклама»

Награда: Кампания: Название: Агентство: Страна:
Бронза Volkswagen Beetle «Клетка Volkswagen Beetle для наблюдений за акулами» MEDIACOM
Нью-Йорк
США