01.07.2013
Volkswagen объявляет о старте конкурса «Народный репортер»
news

29 июня марка Volkswagen анонсировала запуск масштабного конкурса «Народный репортер». О старте проекта было объявлено в рамках XXIV Всероссийского Олимпийского дня, который состоялся в прошедшую субботу в Парке Горького и был посвящен поддержке российской сборной на предстоящих Олимпийских играх в Сочи.

Как официальный партнер и автомобиль зимних Олимпийских Игр в Сочи, марка Volkswagen – легковые автомобили приняла участие в мероприятиях Олимпийского дня, а также объявила о старте конкурса «Народный репортер». Все участники конкурса получат шанс выиграть автомобиль марки Volkswagen, а победители проекта, которых определит народное голосование, профессиональное жюри и тренер, получат возможность поехать на Игры и почувствовать себя настоящими репортерами.

В проекте «Народный Репортер» может принять участие любой желающий – тот, кто верит в свои силы и готов рассказать, что для него значат Олимпийские игры в Сочи, и как его родной город готовится к ним. Для этого необходимо зарегистрироваться на официальном олимпийском сайте Volkswagen http://2014.volkswagen.ru/, написать блог на олимпийскую тему объемом 1000-3000 знаков с пробелами и дополнить его авторским фото или иллюстрацией. После модерации присланные истории появятся на официальной странице конкурса.

Участники конкурса будут вести свой собственный блог и делиться впечатлениями об Эстафете и других мероприятиях, связанных с главным спортивным событием 2014 года. В декабре 2013 года будут выбраны десять лучших народных репортеров Volkswagen, которые отправятся на Олимпийские игры в Сочи.

Помогать всем «народным репортерам» стать профессиональными блогерами будет известный теле- и радиоведущий Василий Ковалев, который в течение проекта будет вести свой канал на YouTube и давать участникам конкурса полезные советы.

В рамках Олимпийского дня поклонники марки Volkswagen могли не только познакомиться с Василием Ковалевым и попробовать свои силы в качестве авторов, но и стать первыми участниками проекта «Народный репортер». Помимо объявления о новом конкурсе, Volkswagen подготовил подарки для самых активных болельщиков. Гости также могли почувствовать себя в роли настоящих биатлонистов, стреляя в электронном тире или играя в кинект-приставку с симулятором лыж. Выбор таких развлечений для посетителей фан-зоны не случаен, ведь марка Volkswagen является официальным партнером сборной России по биатлону.

Помимо всего прочего, для посетителей «Олимпийского дня» были организованы мастер-классы с участием более 40 легендарных олимпийских чемпионов и символический забег «Олимпийская миля» на 2014 метров, а любители летних видов спорта могли поиграть в пляжный футбол, волейбол и хоккей на траве.

Volkswagen – на пути к Играм в Сочи 2014
19 февраля 2013г.– Volkswagen объявил о старте масштабной кампании «Болеем за болельщиков».
28 марта 2013г. – Volkswagen - официальный партнер Союза биатлонистов России.
9 апреля 2013г. – Volkswagen поддерживает «Гонку чемпионов» по биатлону в Москве.
21 июня 2013г. – Volkswagen стал официальным партнером Эстафеты Олимпийского огня.
29 июня 2013г. – Volkswagen участвует в XXIV Всероссийском Олимпийском дне и объявляет о старте конкурса «Народный репортер».

Олимпийский сайт Volkswagen – http://2014.volkswagen.ru