13.06.2013
С начала года продажи марки Volkswagen – легковые автомобили достигли 2,41 миллиона автомобилей
news
  • C января по май 2013 года продажи увеличились на 5,3%
  • В мае клиентам было передано 503 100 автомобилей (+ 5,5%)

За первые пять месяцев 2013 года марка Volkswagen – легковые автомобили передала покупателям 2,41 млн автомобилей, что на 5,3% выше показателей прошлого года (2,29 млн). В мае марке также удалось добиться роста продаж – поставки увеличились на 5,5%, достигнув 503 100 автомобилей (май 2012 г. – 476 900 единиц).

«Несмотря на сохраняющуюся нестабильную рыночную ситуацию, марка Volkswagen – легковые автомобили стабильно развивается, при этом мы отмечаем географически неравномерный спрос. В то время как в Китае продажи продолжают расти, в Западной Европе в мае был зафиксирован спад», – отметил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.

С января по май 2013 года в Европе было реализовано 688 900 легковых автомобилей Volkswagen, что на 7,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (743 000 ед.). В Западной Европе (без учета Германии) объёмы поставок снизились на 7,2% и составили 351 400 автомобилей (ранее – 378 700 ед.). В Германии клиентам было передано 229 300 автомобилей, что на 10,4% меньше по сравнению с показателями прошлого года в 255 900 единиц. В Центральной и Восточной Европе продажи остаются стабильными, снижение составило лишь 0,2%, что соответствует 108 200 автомобилям (ранее – 108 400 ед). На российском рынке марка Volkswagen передала покупателям 62 600 автомобилей, что на 4,2% меньше по сравнению с показателями 2012 года (65 300 ед.).

В Азиатско-Тихоокеанском регионе в период с января по май этого года марке удалось достичь стабильного роста продаж в 17,6%. Всего покупателям было передано 1,07 млн автомобилей (ранее – 0,91 млн), из них на долю Китая, крупнейшего автомобильного рынка в регионе, пришлось 980 000 единиц (+ 19,6%, 2012 г. –819 300 автомобилей). В Индии, напротив, было отмечено снижение показателей продаж на 14,6% (26 600 автомобилей по сравнению с 31 100 автомобилями в 2012 г.).

В Северной Америке поставки марки Volkswagen – легковые автомобили выросли на 4,4% и составили 252 700 автомобилей (ранее – 242 100 ед.), из них 169 800 автомобилей были переданы клиентам в США (-0,4%). В Южной Америке продажи за первые пять месяцев этого года составили 303 100 автомобилей, что на 2,9% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (312 200 ед.). При этом 227 100 автомобилей было реализовано в Бразилии, что на 1,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (229 900 ед.).