12.03.2013
Премьеры Volkswagen на Женевском автосалоне: Jetta Hybrid, XL1, cross up! и шесть новых моделей Golf
news
  • XL1 – серийный двухместный автомобиль устанавливает мировой рекорд: 0,9 л/100 км
  • Golf Variant с передним и полным приводом, двигателем TDI BlueMotion и расходом топлива 3,3 л/100 км
  • Golf GTD – спортивный автомобиль для длительных поездок, расходующий 4,2 л топлива на 100 км
  • Golf GTI – впервые с двумя вариантами двигателей мощностью 220 л.с. и 230 л.с.
  • Golf TDI BlueMotion с расходом топлива 3,2 л/100 км – самая экономичная из всех моделей Golf
  • Golf TGI BlueMotion с двигателем, работающим на природном газе, – 3,4 кг/100 км с запасом хода до 1 360 км
  • Седан Jetta Hybrid мощностью 170 л.с. – расход топлива 4,1 литра на 100 км
  • cross up! – новый член семейства New Small Family, идеальный для поездок по городу

Женевский автосалон, который в этом году проходит с 4 по 17 марта, – прекрасная площадка для представления новых моделей Volkswagen. В 2013 году в Женеве состоялись мировые премьеры шести моделей одного из самых популярных автомобилей в Европе – Volkswagen Golf. Среди новинок – Volkswagen Golf Variant с передним и полным приводом, сверхэкономичный Golf TDI BlueMotion (хетчбек и универсал Variant), Golf TGI BlueMotion с двигателем на природном газе, а также легендарные Golf GTI и Golf GTD седьмого поколения. Кроме того, марка Volkswagen представила нового члена семейства New Small Family – автомобиль cross up!, идельно подходящий для поездок по городу. Самыми экологичными премьерами от Volkswagen стали новая Jetta Hybrid и серийная версия самого экономичного автомобиля в мире - XL1.

Мировая премьера серийной версии XL1 – 0,9 литра на 100 км и выброс CO2 21 г/км

Volkswagen XL1 с расходом топлива 0,9 л/100 км – самый экономичный из всех серийных автомобилей. Благодаря подзаряжаемой гибридной силовой установке этот двухместный автомобиль способен проехать до 50 км на электротяге, не загрязняя при этом окружающую среду. При разработке автомобиля конструкторы XL1 руководствовались принципами создания спорт-каров: небольшая масса (795 кг), совершенная аэродинамика (Cd 0,189) и низкий центр тяжести (на высоте 1153 мм). Благодаря этим характеристикам, для движения с постоянной скоростью 100 км/ч новому XL1 достаточно всего лишь 6,2 кВт/8,4 л.с. При движении только на электротяге гибриду XL1 требуется менее 0,1 кВт/ч на 1 км пути.

Выброс CO2 у нового Volkswagen XL1 составляет всего лишь 21 г/км. Этот показатель достигается благодаря высокотехнологичным облегченным конструкциям, идеальной аэродинамике и подзаряжаемой гибридной установке, состоящей из двухцилиндрового двигателя TDI (48 л.с.), электродвигателя  (20 кВт), 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (DSG) и литий-ионного аккумулятора емкостью 5,5 кВт/ч. Максимальная скорость автомобиля – 160 км/ч, а для разгона от 0 до 100 км/ч ему требуется всего 12,7 с. Инженеры марки Volkswagen установили недостижимый до настоящего времени рекорд экономичности: 0,9 л топлива на 100 км, расширив границы технических возможней автомобилестроения.

3,3 л/100 км и выброс CO2 87 г/км – мировая премьера Golf Variant

Новый Golf Variant, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне, на 105 кг легче предыдущей версии. Впервые в истории этой модели Golf Variant предлагается со сверхэкономичным двигателем TDI BlueMotion мощностью от 63 кВт / 85 л.ш. до 110 кВт / 150 л.ш. Расход топлива новой модели со 110-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет в среднем 3,3 л/100 км (выброс CO2 – 87 г/км), что превращает этот автомобиль в самый экономичный в истории Golf Variant. В Женеве марка Volkswagen также представила полноприводную версию Golf Variant 4MOTION.

Новый Golf Variant отличается отличными динамическими характеристиками, элегантностью и универсальностью в сочетании с низким расходом топлива и широкими возможностями трансформации салона. Объем багажного отсека по сравнению с предыдущей версией увеличился с 505 до 605 литров (при загрузке до спинки заднего сиденья). При загрузке до спинок передних сидений и под крышу объем багажного отсека Golf Variant составляет 1620 л (у предшествующей версии – 1495 л).

Внешне передняя часть нового Golf Variant повторяет четкие и уверенные линии хетчбека Golf. Отличия заметны на участке между центральной и задней стойками кузова. Плавные линии силуэта и дополнительное пространство салона превращают "классический" Golf в универсал Golf Variant, который на 307 мм длиннее хетчбека (4562 мм). Дизайнерам удалось перенести типичную дугообразную линию стойки C классической версии Golf на стойку D универсала. В результате, новый Golf Variant выглядит более ярким и спортивным, чем его предшественник.

4,2 л /100 км и выброс CO2 109 г/км – мировая премьера Golf GTD

Golf GTD, самый удобный автомобиль для продолжительных поездок, вот уже более 30 лет дополняет линейку автомобилей Golf. Эта модель удивительным образом сочетает в себе удовольствие от вождения и практичность, динамику спортивного автомобиля и расход топлива на уровне малолитражки. Марка Volkswagen представила в Женеве Golf GTD нового поколения, созданный на базе седьмого поколения Golf и тесно перекликающийся с дизайном Golf GTI.

Благодаря увеличению крутящего момента на 30 Нм (до 380 Нм) и номинальной мощности на 10кВт/14 л.с. (до 135 кВт/184 л.с.) Golf GTD стал самой мощной турбодизельной моделью в истории Golf. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой «старт-стоп» двигатель TDI расходует 4,2 литра на 100 км (выброс CO2 – 109 г/км), что на 0,9 литра топлива меньше по сравнению с предыдущей версией (выброс CO2 сократился на 25 г/км). Опционально для этой модели Volkswagen предлагается 6-ступенчатая DSG, в сочетании с которой двигатель демонстрирует еще большую эффективность: расход топлива 4,5 л/100 км (выброс CO2 – 119 г/км). Благодаря малой удельной мощности (7,6 кг/л.с.), Golf GTD разгоняется до 100 км/ч всего за 7,5 с. Максимальная скорость новинки составляет 230 км/ч.

Мировая премьера Golf GTI – 6,0 л /100 км и выброс CO2 139 г/км

Одновременно с премьерой Golf GTD в Женеве состоялась презентация серийной версии нового Golf GTI. Модель построена на базе Golf седьмого поколения, однако типичные красные элементы отделки выдают принадлежность к GTI. Впервые красные полоски не только обрамляют радиаторную решетку, но и заходят на корпуса серийных ксеноновых фар. Инженеры Volkswagen сделали знакомый автомобиль еще более динамичным. Новый Golf GTI оснащен усовершенствованным двигателем серии EA888 – 2-литровым мотором TSI мощностью 220 л.с. Этот легендарный спортивный автомобиль также будет предлагаться в более мощной модификации Golf GTI Performance с двигателем 230 л.с.

В стандартную комплектацию обеих версий GTI входит система «старт-стоп». Обе модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач демонстрируют низкие показатели расхода топлива по стандарту DIN: 6,0 л на 100 км (выброс CO2 – 139 г/км). По сравнению с предыдущей версией (155 кВт/210 л.с.) новый Golf GTI расходует на 1,3 литра или на 18% меньше топлива! В качестве опции для нового Golf GTI предлагается 6-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (DSG), которая работает без прерывания потока мощности и идеально сочетается с динамичным характером легендарной спортивной модели.

3,2 л/100 км и выброс CO2 85 г/км – мировая премьера Golf TDI BlueMotion

В Женеве дебютирует один из самых экономичных автомобилей нашего времени – Golf TDI BlueMotion. Эта модель Golf оснащена новым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива (TDI) мощностью 81кВт/110 л.с. 4-цилиндровый мотор расходует 3,2 литра топлива на 100 км, выброс CO2 при этом составляет всего лишь 85 г/км. По сравнению с предыдущей версией расход топлива снизился на 14%. Также в версии TDI BlueMotion будет впервые предлагаться модель Golf Variant седьмого поколения. При среднем расходе топлива 3,3 л/100 км этот автомобиль станет одним из самых экономичных универсалов в мире.

Благодаря различным аэродинамическим модификациям хетчбек и универсал Golf TDI BlueMotion отличаются сверхнизким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Среди таких нововведений – уменьшение клиренса (на 15 мм), специальный спойлер на крыше в варианте хетчбек (для автомобиля в кузове универсал предлагается стандартный спойлер на крыше), закрытая снаружи решетка радиатора, частично закрытые решетки воздухозаборников, оптимизированные воздуховоды и специальная облицовка днища. Образцовой экономичностью характеризуется также система «Старт-стоп» и система рекуперации энергии, входящие в стандартную комплектацию всех моделей Golf, функции оптимизации работы двигателя, шины с улучшенным сопротивлением качению и 6-ступенчатая механическая коробка с «длинными» передачами.

Мировая премьера Golf TGI BlueMotion – 3,4 л на 100 км и выброс CO2 92 г/км

Марка Volkswagen предлагает универсальные решения для моделей с любым типом двигателей. Особой эффективностью и экономичностью отличаются автомобили на природном газе. Новейший представитель моделей с этим перспективным типом двигателя – Golf TGI BlueMotion. В конце лета этот автомобиль появится в европейских дилерских центрах в кузове хетчбек, а осенью – в качестве универсала Variant. Одновременно с этим марка Volkswagen изменит обозначение моделей с двигателем на природном газе с «EcoFuel» на «TGI BlueMotion».

Golf TGI BlueMotion оснащается новым турбированным двигателем на природном газе (81 кВт/110 л.с.). Двигатель 1,4 TSI, работающий на двух видах топлива (природном газе и бензине), отличается большим запасом хода: на сжатом природном газе Golf TGI BlueMotion с 6-ступенчатой механической коробкой передач может проехать до 420 км, при этом расход топлива составит 3,5 кг/100 км (выброс CO2 – 94 г/км). На бензиновом двигателе автомобиль способен преодолеть 940 км, расходуя 5,3 литра топлива на 100 км. С двумя полностью заправленными газовыми баллонами (общей емкостью 15 кг) и полным топливным баком (50 литров) Golf TGI BlueMotion может единовременно проехать 1360 км. Опционально для Golf TGI BlueMotion предлагается 7-ступенчатая коробка передач DSG. В этом случае средний расход топлива составляет 3,4 кг природного газа на 100 км и 5 л бензина на 100 км. При такой топливной экономичности Golf TGI BlueMotion отличается прекрасной динамикой: до 100 км/ч эта модель разгоняется за 10,7 с, а его максимальная скорость составляет 194 км/ч.

Европейская премьера Jetta Hybrid – 4,1 литра на 100 км, выброс CO2 составляет 95 г/км

Модель Jetta Hybrid – второй представленный в Женеве автомобиль Volkswagen, оснащенный силовой установкой с электроприводом. Модель Jetta Hybrid оборудована высокотехнологичным бензиновым двигателем TSI (110кВт/150 л.с.) и электроприводом (20 кВт), идентичным электродвигателю в гибриде XL1. В стандартную комплектацию входит 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG. При отличных динамических характеристиках (разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 с), расход топлива Jetta Hybrid, дебютировавшего в Северной Америке в конце 2012 года, составляет 4,1 литра на 100 км (выброс CO2 – 95 г/км). Таким образом, этот спортивный седан расходует примерно на 20% меньше топлива, чем автомобиль с аналогичными характеристиками, оснащенный традиционным двигателем. В режиме городского движения экономия может достигать 30%.

При любой возможности Jetta Hybrid автоматически переключается в режим движения на электротяге. Кроме того, вы сами можете изменить настройки двигателя одним нажатием кнопки. В этом случае автомобиль сможет проехать расстояние до 2 км со скоростью 70 км/ч абсолютно без вредных выбросов.

4,7 литра на 100 км и выброс CO2 109 г/км – мировая премьера cross up!

Марка Volkswagen расширяет линейку Cross новой моделью – cross up!. 4-дверный городской автомобиль, европейские продажи которого начнутся уже летом, пополнит ряды таких стильных и успешных моделей Volkswagen как CrossPolo, CrossGolf и CrossTouran.

Многочисленные яркие элементы в экстерьере cross up! сразу выдают в нём особенную модель. Чёрные накладки на колёсных арках и порогах, а также защитные молдинги по всей длине дверей с эмблемой «cross up!» придают автомобилю спортивный облик. Среди других отличительных черт cross up! – серебристые рейлинги на крыше, корпуса наружных зеркал цвета «light silver metallic», а также серебристые накладки бамперов. Динамичный облик модели дополняют увеличенный дорожный просвет и 16-дюймовые полированные легкосплавные диски «cross» с шинами размерностью 185/50. Двигатель cross up! развивает мощность 75 л.с., расход топлива составляет 4,7 л/100 км (выброс CO2 – 109 г/км).