01.03.2013
Volkswagen представляет новый Golf GTI на Женевском автосалоне
news
  • 220 л.с. в серийном варианте и 230 л.с. в версии GTI Performance
  • Снижение расхода топлива на 18%

Уже более трёх десятилетий буквы «GTI» в названиях автомобилей Volkswagen свидетельствуют об их превосходных динамических характеристиках. На Женевском автосалоне в этом году марка по традиции представит очередную модель Golf GTI. Впервые для этого спортивного компакт-кара доступны два уровня мощности: 220 л.с. в серийном варианте и 230 л.с. в сочетании с механизмом блокировки дифференциала передней оси в версии GTI Performance.

На обновлённый GTI устанавливается турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (TSI) мощностью 162 кВт/220 л.с. Впервые в истории Golf GTI, иконы стиля спортивных автомобилей, будет выпускаться версия GTI Performance, максимальная мощность которой увеличена до 230 л.с. Оба автомобиля обладают внушительным крутящим моментом в 350 Нм. Новая модель разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды и развивает максимальную скорость 246 км/ч (GTI Performance: 6,4 с и 250 км/ч соответственно).

Обе версии оснащены системой «Старт-стоп» и соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6, который вступит в силу в 2014 году. В сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач автомобили демонстрируют одинаково низкий расход топлива – 6,0 л/100 км (CO2: 139 г/км) согласно циклу испытаний DIN. В результате, новый Golf GTI расходует на 18% меньше топлива, чем его предшественник. При использовании 6-ступенчатой DSG, доступной на заказ, модели Golf GTI и Golf GTI Performance расходуют 6,4 и 6,5 л на 100 км соответственно (148 и 150 г/км CO2).

Спортивный стиль Golf GTI нашел отражение в специальном дизайне переднего и заднего бамперов, красных суппортах дисковых тормозов, двух хромированных насадках выхлопных труб, а также спортивной подвеске. Особую динамичность этому компактному автомобилю придают 17-дюймовые диски «Brooklyn» для серии GTI и шины размерностью 225/45, боковые накладки порогов, спойлер на крыше, диффузор, а также светодиодные тонированные задние фонари и подсветка номерного знака.

Среди особенностей салона новой модели – спортивные сиденья с клетчатым рисунком «Clark», чёрная обивка потолка, а также красная подсветка салона, включая подсвеченные накладки на порогах. Спортивный облик дополняют элементы оснащения, характерные для серии GTI: спортивный руль, рукоятка рычага коробки передач, приборная панель, специальные декоративные накладки, а также педали и подножка из нержавеющей стали.

В новом Golf GTI марка Volkswagen предлагает и другие опции, призванные обеспечить комфортное управление и безопасность пассажиров: биксеноновые фары, прогрессивное рулевое управление, парковочный ассистент (спереди и сзади), систему распознавания усталости водителя, а также аудиосистему «Composition Touch», климат-контроль «Climatronic» и зимний пакет.

Модель доступна в трех вариантах окраски: Tornado Red (красный), Black (черный) и Pure White (белый).

Общая информация:
Начало продаж в Европе:
май 2013 г.

Дебют первого поколения Golf GTI: 1976 г.

Двигатель: четырёхцилиндровый TSI (бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива); объём – 1 984 см3; диаметр / ход двигателя – 82,5 / 92,8 мм; сжатие 9,8:1.

Мощность: 162 кВт / 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин. (для версии GTI Performance – 169 кВт / 230 л.с. при 4,700-6,200 об/мин.)

Крутящий момент: 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин. (для Golf GTI Performance – 350 Нм при 1 500-4 600 об/мин).

Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая автоматическая DSG на выбор; передний привод.

Тормоза: передние 312 x 25 мм, вентилируемые, задние 300 x 12 мм (GTI Performance – передние 340 x 30 мм, вентилируемые, задние 310 x 22 мм, вентилируемые).

Расход / выброс CO2 (МКПП): 6,0 л/100 км; 139 г/км CO2.

Динамические показатели (МКПП): 0-100 км/ч за 6,5 с, максимальная скорость – 246 км/ч. (GTI Performance: 0-100 км/ч за 6,4 с, максимальная скорость – 250 км/ч).

Снаряжённая масса: 1 351 кг (базовая версия, включая водителя [68 кг], багаж [7 кг] и топливный бак, заполненный на 90 %; расчёт согласно RL 92/21/EEC).