25.10.2012
Себастьян Ожье удивил соперников по WRC
news

Убедительное выступление пилотов Volkswagen на ралли Италии: в рамках 12-го этапа Чемпионата мира по ралли Себастьян Ожье (Sebastien Ogier) вместе со своим штурманом Жюльеном Инграссиа (Julien Ingrassia) показал лучшее время на одном из спецучастков, сенсационно опередив соперников на более мощных автомобилях класса WRC. Французский дуэт занял пятую позицию в общем зачете, а также установил новый рекорд, став лучшим за всю историю WRC экипажем S2000 в общей классификации Чемпионата мира по ралли. Партнеры французских гонщиков по команде – норвежцы Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) и Ола Флоэне (Ola Floene) – также продемонстрировали сильный командный дух, заняв седьмое место в общем зачете.

«Себастьян показал головокружительный результат, благодаря своему мастерству вырвав победу на одном из спецучастков у соперников, выступающих в более мощном классе WRC. Ожье понимал, что трассы Сардинии порой дают серьезную нагрузку на шины и прекрасно использовал эту особенность, – прокомментировал Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport. –  Андреас показал себя серьезным соперником и сумел привести свой автомобиль к финишу без единой ошибки, а это действительно сложно. Я также очень доволен командой механиков Volkswagen, которые на протяжении всей гонки обеспечивали идеальное состояние автомобилей. Без нашей слаженной работы такой результат был бы невозможен».

Инженеры Volkswagen не могли поверить своим глазам, увидев результаты Ожье на 5-м спецучастке Tergu–Osilo. На отметке 14,88 км французский гонщик показал лучшее время (10 минут и 16,1 секунд), опередив лидеров класса WRC на 7 секунд. «У всех экипажей были одинаковые шансы. Все мы сделали выбор в пользу мягких шин, но перед стартом я заметил, что шины у многих машин WRC сильно изношены – для меня это был шанс показать хороший результат. Я постарался успокоиться и выжать из своих шин все возможное, и у меня получилось», – рассказал Ожье после окончания соревнований.  28-летний пилот продолжил гонку в том же стремительном темпе и удерживал четвертое место  в общем зачете с 7-го по 11-ый спецучастки. Когда экипаж Ожье оказался на шестом месте, гонщик предпринял финальный рывок на 14-ом спецучастке и отвоевал пятую позицию в общем зачете. «Гонка за ведущие позиции была невероятно увлекательной. Инженеры Volkswagen провели колоссальную работу и предоставили нам автомобили в идеальном состоянии», – поделился Ожье, который на протяжении всего ралли в Сардинии пользовался особой поддержкой. Поболеть за пилота приехала юношеская команда Ski Club Orcieres 1850, в которой французский гонщик когда-то начинал свою карьеру.

Андреас Миккельсен и Ола Флоэне заняли седьмое место, во второй раз после ралли Германии завоевав очки в зачете Чемпионата WRC. «Я очень доволен нашим выступлением на Чемпионате, ведь трасса Сардинии считается одной из самых трудных. На достаточно узких треках очень много камней, и даже малейшая ошибка может стать решающей. Для меня было важным выступить здесь, чтобы получить необходимый опыт для дальнейшего участия в WRC», – рассказал 23-летний норвежец, показавший лучшее время в своем классе на 3 из 16 спецучастков.