16.02.2012
Пилот команды Volkswagen Себастьен Ожье одержал победу в своём классе на ралли Швеции
news

Заводская команда Volkswagen удачно завершила тестовые заезды в ходе ралли Швеции (второго этапа чемпионата мира по ралли FIA 2012 года) и получила ценный опыт для участия в будущих гонках на спортивном автомобиле Polo R WRC.

Себастьен Ожье и его штурман Жульен Инграссия одержали победу в своём классе, а их напарники по команде Андреас Миккельсен и Ола Флоене заняли третье место. Более чем 200 тысяч болельщиков наблюдали, как гонщики оставляли позади себя более мощные болиды WRC на пути к 11-му и 14-му местам в общем зачёте.

«Ралли Швеции является одной из жемчужин сезона чемпионата мира по ралли, так как только на этих заснеженных и обледенелых трассах шипованные шины используются на протяжении всего этапа. Эта гонка обладает неповторимым характером, и нашей команде крайне важно набраться опыта, чтобы быть готовой к следующему сезону, когда мы будем выступать на Polo R WRC, – объяснил Крис Ниссен, директор подразделения Volkswagen Motorsport. – Себастьен Ожье и Андреас Миккельсен эффективно управляли болидами класса Super 2000: они ехали не только быстро, но и надёжно. Оба наших автомобиля проехали без проблем. Я благодарю команду за великолепную работу».

За короткий промежуток времени на ралли Швеции пилоты преодолели более 350 километров и 24 спецучастка в шведской провинции Вармлэндс Лан (Varmlands Lan) и в соседней Норвегии. Экстремальные скорости, затяжные заносы и высокие прыжки на обледенелых дорогах заставляли бешено биться сердца многочисленных зрителей.

С самого начала ралли оба автомобиля, выставленные командой Volkswagen Motorsport, оказались самыми популярными среди болельщиков. Себастьен Ожье захватил лидерство в классе S2000 с первого спецучастка. Он постоянно оказывался в группе более мощных болидов WRC. «Ралли выдалось для нас очень удачным. Я рад, что нам удалось одержать победу в классе. Условия спецучастков оказались лучше ожидаемых, а прохождение спецучастков доставило огромное удовольствие. Мы задали очень хороший темп, и, поскольку наши напарники также показали отличные результаты, ралли оказалось интересным и информативным для всей команды. Это было наше первое ралли, которое прошло на льду и снегу с использованием шипованных шин», – сказал 28-летний француз.

Действующий чемпион Межконтинентального чемпионата по ралли (IRC) Андреас Миккельсен чувствовал себя уверенно на спецучастках на территории своей родины Норвегии и не уступал в скорости напарнику по команде. После прокола на 22-м спецучастке Миккельсен потерял ценное время и почти обеспеченное второе место в классе.

«Мое второе ралли в команде Volkswagen оказалось очень полезным. Конечно, обидно было потерять шанс на второе место, когда финиш уже был перед глазами. После нашего первого совместного участия в ралли WRC в прошлом году, было очень интересно увидеть, насколько вырос уровень участников с тех пор. Командная работа восхищает, – отметил британский пилот, который в этом году вместе со штурманом Ола Флоене выступает за команду Volkswagen. – По сравнению с этапами IRC, в ралли WRC следует применять несколько иной подход. Протяжённость этапов больше, а возможностей для техобслуживания во время перерывов меньше. Здесь невозможно управлять болидом так бескомпромиссно при сохранении высоких скоростей».