22.12.2011
Объём поставок автомобилей концерна Volkswagen продолжает расти

С января по ноябрь 2011 года покупателям было поставлено 7,51 млн автомобилей (рост на 13,9%)*

Объём продаж в ноябре увеличился на 15,3% – клиентам было передано 711 400 автомобилей*

Мировой объём продаж концерна Volkswagen с января по ноябрь 2011 года превысил 7,51 млн автомобилей (январь-ноябрь 2010 г.: 6,59 млн; рост на 13,9%)*. Таким образом, крупнейший европейский автопроизводитель продолжил тенденцию улучшения показателей на глобальном рынке (рост на 5,3%). За ноябрь 2011 года было продано 711 400 автомобилей, что на 15,3% превышает цифры за аналогичный период прошлого года (617 200 штук в 2010 году).

«Впервые целевой показатель ежегодного объёма продаж близится к отметке 8 млн автомобилей. Это важная веха для концерна, – сообщил Кристиан Клинглер, член правления, ответственный за сбыт. – Несмотря на ожидаемый высокий объём поставок в текущем году мы уже готовимся к вызовам 2012 года. Риски, в особенности на европейских рынках, продолжают повышаться».

За период с января по ноябрь европейские покупатели приобрели 3,38 млн автомобилей различных брендов, входящих в концерн Volkswagen (3,04 млн; рост на 11,0%). В Западной Европе, за исключением Германии, обладателями новых автомобилей стали 1,82 млн человек (1,71 млн; рост на 6,6%). На домашнем рынке Volkswagen – в Германии – также наблюдается заметный рост объёмов реализации: 1,06 млн проданных автомобилей (0,95 млн.; рост на 11,7%). В Центральной и Восточной Европе уровень поставок остался на стабильно высоком уровне: покупателям было передано 494 800 автомобилей (382 800 штук; рост на 29,3%).

Объём продаж на Американском континенте продолжает успешно развивается. С января по ноябрь поставки в Северной Америке увеличились на 21,4% до 600 700 автомобилей (494 700 штук), из которых 398 800 автомобилей нашли своих покупателей в США (325 600 единиц; рост на 22,5%). За аналогичный период концерн Volkswagen поставил клиентам из Южной Америки 855 500 автомобилей (802 600 штук; рост на 6,6%).

Кроме того, объём продаж концерна вырос в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где до ноября включительно клиентам было передано 2,39 млн автомобилей (2,02 млн; рост на 18,3%), из которых 2,11 млн автомобилей (1,82 млн; рост на 15,5%) нашли своих покупателей в Китае. Компания отметила значительный рост в Индии – 100 600 переданных клиентам автомобилей (44 600 штук; рост на 125,4%).

С января по ноябрь марка Volkswagen-легковые автомобили поставила покупателям 4,69 млн автомобилей (4,18 млн; рост на 12,4%). Наиболее высокие показатели были достигнуты в Центральной и Восточной Европе, где клиентам было передано 195 800 автомобилей (132 800 штук; рост на 47,5%). В Северной Америке бренд Volkswagen-легковые автомобили реализовал 448 500 автомобилей (366 200 единиц; рост на 22,5%), а в Азиатско-Тихоокеанском регионе этот показатель составил 1,80 млн автомобилей (1,57 млн; рост на 14,4%).

*За исключением брендов MAN и Scania