23.11.2011
Beetle в роли спорткара: премьера нового концепта Beetle R в США
news

Новый дизайн передней и задней частей кузова, 20-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сидения, обитые роскошной кожей Nappa, – все это сделало новый концепт-кар Beetle R невероятно привлекательным.

Буква «R» в моделях Volkswagen обозначает первоклассные ходовые качества. Данный факт подтверждается наличием турбокомпрессора, позволяющего Golf R развивать мощность 199 кВт/270 л. с., а Scirocco R (в настоящее время представлен только в Европе) − 195 кВт/265 л. с.

На премьере в Лос-Анджелесе Volkswagen представил третий вариант спортивной модели − Beetle R, основанный на концепции «Жука» 21-го века. Как и два «старших собрата» Golf R и Scirocco R, версия Beetle R была создана дочерней компанией концерна − Volkswagen R GmbH. Beetle R является дизайнерским концептом. Тем не менее, те, кто уже знаком с Beetle 2.0 TSI (147 кВт/200 л. с.), имеют представление о динамическом потенциале этой новинки. Будучи моделью серии R, Beetle обладает динамическими показателями, сравнимыми с показателями Golf R и Scirocco R.

Внешний вид

20-дюймовые колёсные диски
Модель Beetle R, окрашенная в цвет Serious Grey, позволяет в общих чертах представить себе, как может выглядеть серийная версия. Автомобиль оснащён 20-дюймовыми легкосплавными дисками Talladega, которые по дизайну напоминают аналогичные диски на Golf R и Scirocco R, хотя эти автомобили оснащаются 18- и 19‑дюймовыми дисками. На колёсах Beetle ярко выделяются синие тормозные суппорты R-дизайна.

Модифицированные бамперы стали шире
Дизайнеры полностью изменили облик переднего и заднего бамперов и расширили их на 30 мм. Передний бампер практически состоит из трёх воздухозаборников, окрашенных в контрастный блестящий чёрный цвет (Black High Gloss). Средний воздухозаборник направляет воздух к двигателю, крайние два выполняют функцию охлаждения тормозов. Передний спойлер также окрашен в блестящий чёрный и имеет вид плоского сплиттера (с хромированной полосой) − такие сплиттеры используются в автоспорте. Вентиляционные отверстия на правой и левой сторонах капота служат для поддержания температуры двигателя в оптимальном диапазоне даже в экстремальных условиях.

Задний бампер также имеет отверстия для выпуска воздуха, которые являются частью аэродинамической концепции Beetle R. Нижняя часть бампера оснащена диффузором. Вместе с задним спойлером, значительно большим по размерам, чем спойлер в серийных автомобилях Beetle мощностью до 200 л. с., диффузор помогает создавать оптимальную прижимную силу на задней оси. Яркой и акустически эффектной деталью является выхлопная система с двумя двойными хромированными патрубками.

Бамперы переходят в выпуклые крылья, которые также расширены на 15 мм с каждой стороны. Боковые пороги выполнены в блестящем чёрном цвете и отделаны хромированной полосой. Кроме того, в глянцевый чёрный окрашены крыша, примыкающая к ней верхняя часть крышки багажника, корпуса наружных зеркал и ручки дверей.

Салон со спортивными сиденьями, обтянутыми кожей Nappa
Как и во всех R-моделях, интерьер Beetle выдержан в спортивном стиле и отличается неповторимой индивидуальностью. Для водителя и переднего пассажира предлагаются спортивные ковшеобразные сиденья с эргономичными вставками Ergopad из серого нубука. Сиденья обиты чёрной кожей Nappa с тиснёными на ней логотипами «R». Швы сидений и окантовка выполнены в тёмно-синем цвете Space Blue.

Блестящий чёрный цвет, который применяется в дизайне кузова, также присутствует и в интерьере и используется в качестве контрастного цвета для элементов приборной панели и декоративных элементов рукоятки рычага коробки передач. Все приборы также выдержаны в R-стиле. В частности, модифицированы центральная комбинация приборов (с тахометром спортивного вида посередине) и дополнительные приборы над центральной консолью. Обновлены накладки порогов, которые тоже несут на себе логотип «R». Все педали имеют накладки из матового алюминия. Синяя окантовка сидений повторяется в сине-чёрной двойной окантовке тканевых ковриков.