24.05.2011
Концерн Volkswagen зафиксировал темпы роста продаж автомобилей в мире
  • Отмечен рост объёма сбыта по всем маркам концерна
  • Рост продаж за апрель составил 14,5%
  • Кристиан Клинглер, член совета директоров, ответственный за продажи: «Концерн удачно начал второй квартал. Мы намереваемся сохранить эти темпы роста в течение ближайших месяцев».

Концерн Volkswagen сообщил о дальнейшем росте объёмов поставок своих автомобилей в мире по результатам первых четырёх месяцев текущего года. Крупнейший автопроизводитель Европы поставил 2,66 млн. автомобилей (январь-апрель 2010 года: 2,34 млн. автомобилей, рост на 13,9%) за отчётный период, в очередной раз однозначно превысив темпы роста мирового рынка (на 7,7%). Компания также сообщила об увеличении сбыта в апреле: за этот месяц было продано 690 000 автомобилей (603 500 автомобилей, рост на 14,5%).

«Как и ожидалось, торговые марки нашего концерна продемонстрировали хорошие результаты по объёмам поставок также и в апреле, - отметил Кристиан Клинглер, член совета директоров концерна, ответственный за продажи. - Таким образом, мы удачно начали второй квартал. Мы намереваемся сохранить эти темпы роста в течение ближайших месяцев».

Всего за период с января по апрель в Европе было продано 1,23 млн. автомобилей марок концерна (1,13 млн. автомобилей; рост на 8,4%). В Западной Европе (за исключением Германии) покупателям было поставлено 703 000 новых автомобилей (665 100 автомобилей; рост на 5,7%). Марки концерна продемонстрировали заметный рост в Центральной и Восточной Европе: за первые четыре месяца года было продано 155 400 автомобилей (119 500 автомобилей; рост на 30%). На домашнем рынке в Германии концерн Volkswagen достиг прироста в 6,2%, поставив 367 000 автомобилей (345 500 автомобилей в 2010 году).

Объёмы поставок на Американском континенте также увеличились: темпы роста составили 17,9%. В Североамериканском регионе было продано 201 700 автомобилей (171 000 автомобилей), из которых 131 500 единиц было реализовано на рынке США (112 600 автомобилей; рост на 16,8%). За этот же период концерн Volkswagen поставил свыше 295 300 автомобилей покупателям в Южноамериканском регионе (276 100 автомобилей; рост на 6,9%).

Концерн продемонстрировал динамичный рост объёмов продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где в период с начала года по апрель покупателям было поставлено 837 300 автомобилей (683 400 автомобилей; рост на 22,5%), из которых 741 200 единиц (620 500 автомобилей; рост на 19,5%) были поставлены в Китай - крупнейший рынок в этом регионе. Компания также отметила значительное увеличение сбыта в Индии, где было продано 37 200 автомобилей (10 400 автомобилей; рост на 256,6%).

Все марки концерна демонстрируют стабильный рост продаж

За период с января по апрель в мире было продано 1,66 млн. автомобилей марки Volkswagen Легковые автомобили, что означает рост на 11,2% (1,49 млн. автомобилей в прошлом году). Марка продемонстрировала особенно хорошие результаты в Китае: покупателям на этом рынке было поставлено более 578 200 автомобилей (494 000 автомобилей; рост на 17,0%). В Североамериканском регионе за отчётный период было продано на 17,1% больше автомобилей данной марки по сравнению с прошлым годом - 149 400 автомобилей (127 600 автомобилей), а в Центральной и Восточной Европе она продемонстрировала рост на 37,7%, достигнув отметки в 53 900 автомобилей (39 200 автомобилей).

Марка Audi также продолжила набирать обороты в течение последних месяцев: за первые четыре месяца года в мире было продано 422 000 автомобилей (360 700 автомобилей; рост на 17%). Марка класса премиум из Ингольштадта показала особенно хорошие результаты в Южной Америке (рост на 26,8%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (рост на 23,3%). Audi также продолжила наращивать объёмы поставок в Европе, где за период с начала года по апрель было продано 250 100 автомобилей (220 300 автомобилей; рост на 13,6%).

Чешский автопроизводитель Skoda поставил 295 300 автомобилей (242 100 автомобилей; рост на 22%) по всему миру за период с январь по апрель. В частности, марка Skoda продемонстрировала хорошие результаты в Центральной и Восточной Европе, где было продано 71 600 автомобилей (56 900 автомобилей; рост на 25,8%), а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где объём поставок составил 86 100 автомобилей (62 000 автомобилей; рост на 39%).

За первые четыре месяца года во всём мире было продано 121 200 автомобилей SEAT (117 300 автомобилей) - этот бренд продемонстрировал рост в 3,2%. Стоит особо отметить уровень продаж этой испанской марки в Германии, который достиг 17 000 автомобилей (13 500 автомобилей; рост на 25,7%). В Италии объёмы сбыта данной марки также увеличились до отметки в 6 900 автомобилей (6 000 автомобилей; рост на 14,8%).

В период с января по апрель марка Volkswagen Коммерческие автомобили продемонстрировала значительный рост в 31,1%: было продано 164 200 автомобилей (125 200 автомобилей). В западноевропейских странах объём продаж этой марки вырос на 29%, достигнув отметки 53 200 автомобилей (41 300 автомобилей) в Западной Европе за исключением Германии, а в Центральной и Восточной Европе зафиксирован рост на 61,5% - 10 200 автомобилей (6300 автомобилей).